«Я написал список», – сказала моя мама, когда наша сессия началась в офисе ее терапевта в Сан -Франциско. «Это называется« 40 самых непростительных вещей, которые я когда -либо делал со своими дочерьми ».
За туманом вытекал туманы, когда она возилась на своем месте, крутясь над своим синим шифоновым шарфом. Я съежился. Я ненавидел идею терапии, но маме понравилась это. Она убедила меня уйти, хотя я протестовал, говоря ей: «Мне не нужны извинения».
В 30 лет я все еще испугался, как будто мне было семь лет, и я прятался под кроватью, потому что я боялся своего следующего избиения.
Я сидел напротив моей мамы, пока она сглаживала свою легкую порошковую розовую подходящую юбку и куртку, чтобы морщины не показали, как будто это каким -то образом поможет гладить нашу собственную.
Мои родители, которые были вторыми еврейскими двоюродными братьями, встретились в баре мицвы и поженились в 19 лет. Маме было 20 лет, когда я родился. Она пристрастилась к скорости, пытаясь сбросить веса ребенка и использовала барбитураты, чтобы спать. Когда мне было семь лет, мои родители развелись. Мой отец переехал в Мексику, в то время как моя мама, сестра и я остались в Нью -Йорке.
Мама на протяжении десятилетий видела свой психоаналитик, чтобы обработать свою боль в том, чтобы быть обидчиком в течение первых 13 лет моей жизни. Сосредоточенный только на том, чтобы стать профессором колледжа и создания собственной семьи, я потратил те же десятилетия, притворяясь, что я никоим образом не поврежден. Отрицание защитило меня, и я никогда не видел специалиста по психическому здоровью.
Спустя двадцать лет после того, как она стала трезвой, она настроилась на этот раз, чтобы официально попросить прощения. До тех пор мы часто собирались вместе и имели совершенно приятные времена, никогда не говорив о прошлом.
Моя поясница болела, когда я поселился в жестком бежевом кожаном кресле, желая, чтобы меня там не было.

Предоставлено Лесли Манчиллом
«Сегодняшняя сессия для вашей мамы», – сказал терапевт Терри. «Она хочет рассказать вам, как она жаль о злоупотреблении, которое произошло, когда вы были молоды. Она страдала от вины».
Я посмотрел на свою 50-летнюю мать, чьи орешные зеленые глаза я унаследовал вместе с ее миниатюрной рамой и ямочками. У меня также есть те же густые волнистые каштановые волосы, и, возможно, склонность к ерджету, так как я не мог перестать нервно искажать прядь, когда она говорила в тот день. Однако во всех других отношениях я не чувствовал себя не похожим на нее.
«Тот факт, что ваша мама собирается извиниться за конкретные акты насилия и пренебрежение, ни в коем случае не оправдывает ее прошлое поведение», – сказал Терри.
Я сидел неподвижно и приглушенный, глядя на маму. Я знал, что она собирается сказать, и я не хотел этого слышать.
«Когда Лесли было 5 лет, я неоднократно закрывал ее в мусорной комнате и говорил ей, что больше не хочу ее», – вслух читала мама. «Каждый раз, когда она пыталась выйти, я захлопала дверь и говорила ей, что ее выбрасывают».
Я дрожала, как будто она все еще запирала меня в этой мусорной комнате в нашем шикарном многоквартирном здании Манхэттена. Я вернулся к тому, чтобы быть крошечным и беспомощным.
Мама продолжила: «Я знаю, что не могу отменить прошлое. Я чувствую большую боль, я не хочу умереть, не говоря, как мне жаль все в моем списке».
Она прочитала вслух из своих категориальных жестоких обработков, среди них: удумывая меня, потянув моих сестер и меня вокруг квартиры нашими волосами, ударив нас в полночь, когда ее скорость заставила нас чистить в 2 часа ночи, сказав нам, что она неоднократно хотела, чтобы мы были мертвы и никогда не рождались, когда они приносили в борьбы с наркотиками, и удерживались, что мы с кричанием приносили.
Мама сделала это лишь частично через свой список, прежде чем я едва смог его вынести. Мой рот был приоткрытым, и мое дыхание зарезалось, как будто задыхаясь от воздуха в комнате, которая была освещена в огне.
Красные ленты прочинились через горизонт, когда солнце садилось. Сессия закончилась жуткой тишиной. Все еще тянущая первичная сила, чтобы угодить ей, я наконец говорил.
«Мама, я тебя прощаю».
Я не преодолел ни одного из этого – я просто хорошо сказал, что имел. Описание мамы каждого поступка, о котором сожалело, напомнило мне обо всем, что пытался игнорировать. Это было и повторно травмировать, так и подтверждать, чтобы услышать ее голос этих истин в присутствии ее аналитика. Хотя я вспомнил все это, услышав, как она рассказывает, что детали разбудили меня до моей глубокой и необработанной боли.
Лицо мамы стало бледным, и ее конечности обмягли. Пот окружала ее линию роста волос, когда она наклонила голову и тихо сказала: «Я не могу поверить, как беспощадно я причинял боль своим собственным детям».

Предоставлено Лесли Манчиллом
Поздний обед в тайском ресторане непосредственно под офисом ее терапевта всегда был планом, но после сессии у меня не было аппетита. Аромат лемонграсса и чеснока доносился вокруг комнаты, но не сделал ничего, чтобы вернуть меня в мои чувства.
Мама, должно быть, знала. Прежде чем я отсканировал меню, она сказала: «Я не знаю, как ты можешь сидеть рядом со мной, услышав все это. Ты должен подумать, что я монстр. Как ты можешь даже смотреть на меня?»
Я попытался снова случайно отклонить ее беспокойство.
«О, конечно, я могу посмотреть на тебя и пообедать с тобой, потому что я люблю тебя», – сказал я. «Это было так давно. Мы можем двигаться дальше».
Были разноцветные рождественские огни и мерцающие мини-будды, окружающие наш стенд, но я чувствовал что-то, кроме праздничного. Будучи ребенком, который подвергался насилию, я всегда жаждал любви моей матери и заявлял о своей собственной часто в надежде получить больше. За последующие годы я узнал, что мое поведение было типичным для детей, которые прошли через то, что я сделал.
Меню размыто, когда я моргнул назад. Я знал, что лгу себе, и я не был готов двигаться дальше. Я до сих пор питался неразрешенной обидой и гневом по отношению к моей маме. Поддельные чувства были моим вареньем, поэтому я выпалил: «Какие замечательные ароматы!» После моего первого укуса Pad Thai, хотя я ничего не попробовал, кроме горечи.
Несмотря на то, что я был расстроен, я понял, что храбрость мамы сказал, как она жаль за каждое из ее конкретных преступлений, позволившей мне понять, что мне нужно начать свою собственную терапию в какой -то момент, но я еще не был готов. Мое жесткое внимание на забыте мое прошлое продолжалось годами.
Никто из близких мне не мог понять, почему у меня все еще были отношения с мамой после окончания злоупотребления.
Терапия, которую я наконец начал через 10 лет после этого сеанса, и буддизм помог создать для нас любящие эмоциональные связи. Мы начали практиковать буддизм, когда я был в седьмом классе. Моя мама планировала покончить с собой, но вместо этого попробовала древнее пение медитации, Nam Myoho renge Kyo, основанного на учениях буддийских махаяны. Она осмелилась мне попробовать это с ней в течение 100 дней в качестве последней попытки счастья. Я попробовал это, изначально, чтобы доказать, что она неправа, но, когда мы скандировали день за днем, я чувствовал надежду и заметил, что мама становится добрее.
В этом году она перестала употреблять наркотики и бить нас. Это побудило меня оставаться на связи с ней. Санскритское слово мио средства для возрождения. Благодаря интуитивной вибрации пения с ней ежедневно я начал чувствовать материнскую любовь от мамы. Ее действия по преобразованию нашей судьбы начались с нашего общего духовного путешествия, когда я был подростком, что позволило мне насладиться с ней времени, хотя травма невыразимых вещей, которые она делала, все еще заперла в моих камерах. Прежде чем я закончил учебный год, она начала видеть своего терапевта.
Мне было 32 года, когда я получил ее официальные извинения. Это стало положительным поворотом в наших отношениях, но я все еще не мог полностью двигаться вперед. Восемь лет спустя я так заболел, что оказался на полу в положении плода, неспособном добраться до моих детей в школу. У меня был диагностирован тяжелый, хронический, язвенной колит – аутоиммунное заболевание.
Практикующий Рейки, которого я начал видеть в то время, спросил меня: «Вы когда -нибудь испытали какую -либо травму?» Я нервно засмеялся и сказал: «Моя мама ударила, ударила и кричала на меня в большинстве дней более десяти лет, но это было так давно, не может быть, поэтому я болен».
Она посмотрела на меня и сказала: «Именно поэтому ты болен».
Именно тогда я наконец начал терапию и начал понимать, почему это так изменило жизнь для моей мамы.

Предоставлено Лесли Манчиллом
Наше плетеные духовное путешествие и ее искупление инициировали примирение нашей семьи, но у меня было много работы, если я действительно хотел исцелить. В то время как у нас никогда не было второго терапевтического часа вместе, я продолжил работу мамы, приведенной в движение самостоятельно.
Моя мама скончалась от диабета через 10 лет после того, как я начал обрабатывать свое ужасающее детство. Ей было всего 69 лет.
Я нахожу утешение в том, что я смог испытать с ней радость в течение ее жизни, что я никогда не думал, что никогда не стал возможным.
На своем смертном одре она посмотрела на меня и сказала: «Как ты можешь по -настоящему любить меня?»
В отличие от лжи, которую я рассказывал в тайском ресторане несколько лет назад, на этот раз я имел в виду это, когда я сказал ей: «Мама, я люблю тебя. Вы можете отпустить и пойти на следующую жизнь. Со мной все будет в порядке».
После ее смерти я нашла девять ее дневников во время очистки ее офиса. Она рассказала о оскорбительных годах в каждом журнале. Я узнал, что ее поглощали себя в течение всей ее жизни-поэтому она думала, что самоубийство было ее единственным выходом, когда я учился в средней школе.
Я также нашел оригинальный список искупления в одном из ее записей. Это охватывало 10 страниц. Я обнаружил, что ее терапевт поощрял ее создать эту официальную сессию, чтобы исправить.
Читая линию ее слов за линейкой, я была поражена не только ее сожалением о том, что причинил мне боль, но и тем, как она отчаянно хотела моего счастья.
Мама остановила травму поколений в своих следах, изменив свое поведение, что привело к моей способности нарушать цикл. Она продолжает продвигать мое исцеление даже после ее смерти. Мои дочери восхищаются трансформацией из одного поколения в другое, и в течение нескольких раз, они говорили мне, что гордятся мной за изменение нашего семейного моделя.
Я продолжаю практиковать буддизм, которую мы с мамой начали, когда мне было 13 лет. Я все еще хожу на терапию, чтобы обработать свое болезненное прошлое. Но теперь, вместо того, чтобы только ее гнев, я чувствую смелость моей матери, чтобы преобразовать ее жизнь и покаяться. Вспоминая слова, которые она так давно сказала мне, помогает мне исцелиться, поскольку я продолжаю слышать ее извинения в моей голове. Я прощаю ее снова и снова. Она показала мне, как тьма может превратиться в свет. Что там больше любви, чем это?
Лесли Манчиллас-профессор в Калифорнии, работающая над своими мемуарами о выживании в детстве, «моя биполярная мама чуть не убила меня: как 100-дневная ставка спас нас». Следуйте за ней в Instagram @lesliemancillas.author. Вы можете узнать больше о ней на www.lesliemancillas.com.
У вас есть убедительная личная история, которую вы хотели бы увидеть, опубликованную на HuffPost? Узнайте, что мы ищем здесь, и отправьте нам подачу по адресу pitch@huffpost.com.
Помощь и поддержка:
- Детская линия – Бесплатная и конфиденциальная поддержка молодежи в Великобритании – 0800 1111
- Разумоткрыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 на 0300 123 3393Полем
- Самаритяне предлагает услугу прослушивания, которая открыта 24 часа в сутки, на 116 123 (Великобритания и рентабельность инвестиций – этот номер бесплатно для звонка и не появится на вашем телефоне).
- СПОКОЙСТВИЕ (Кампания против жизни с треском) предлагает аварийную линию, открытую 5 часов вечера, 365 дней в году, на 0800 58 58 58и услуга Webchat.
- Смесь это бесплатная служба поддержки для людей до 25 лет. Звоните 0808 808 4994 или по электронной почте help@themix.org.uk
- Переосмыслить психическое заболевание Предлагает практическую помощь через свою консультационную линию, которую можно достичь 0808 801 0525 (с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00). Больше информации можно найти на rethink.org.